[sisyphus] (no subject)

Igor Glavatskikh =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_gem=2Edpt=2Eustu=2Eru?=
Чт Июн 7 17:11:44 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001 19:28:34 +0400
Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> wrote:

> Это уже не первый случай.
>
> У Вас откуда-то осталась старая библиотека libwraster.so. Находится
> она в /usr/lib. Если не сложно пришлите мне результат
> rpm -qf /usr/lib/libwraster.so

Оказывается, очень просто получаются. Всего лишь достаточно сделать непонятный
по содержанию и назначению пакет wmsetbg, положить туда libwraster, и забыть
потребовать его при апдейте на WindowMaker-0.65.0-alt1. Конечно, проблема
лечится обновлением wmsetbg.
Приятно, что devel пакеты библиотек стали делить на static, всегда доставало --
места много жрут, а необходимости в них практически всегда нет. Но вот зачем
функциональность пакетов разрывать, как в случае WindowMaker/wmsetbg?

--
Best regards,
          Igor