[sisyphus] (no subject)

Igor Glavatskikh =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_gem=2Edpt=2Eustu=2Eru?=
Вт Июн 5 14:52:08 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001 19:28:34 +0400
Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> wrote:

> У Вас откуда-то осталась старая библиотека libwraster.so. Находится
> она в /usr/lib. Если не сложно пришлите мне результат
> rpm -qf /usr/lib/libwraster.so
>
> Может быть кто-нибудь сможет рассказать как получаются такие конфигурации?

Прошу прощения, но сейчас это сделать будет затруднительно -- ALT был
поставлен на винт, который вне пределов досигаемости. Сегодня-завтра
свяжусь с его хозяином и уточню про libwraster.
Получилось просто. Ставился Spring почти полностью (только без devel),
потом WM проапгрейдил из WindowMaker-0.65.0-alt1 через "rpm -Uhv". Случайно
wraster не вынесена в отдельный пакет (сам посмотреть не могу -- канал лежит)?

С наилучшими,
Игорь