[sisyphus] Re: mouse on ThinkPad - FIXED

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 27 12:37:10 MSD 2001

On Thu, 26 Jul 2001 12:30:54 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

> Не совсем конкретно, но вопрос:) При работе с лэптопом
> "вструмление/выдергивание" PS/2 мыши -- регулярная ситуация. И
> что, на ядрах следующей сборки будет виснуть?

По идее - ничего. Если контроллер поддерживает выдергивание мыши на лету -
тогда ничего. Обычно в лэптопах стоят именно такие продвинутые
контроллеры.

--
Удачи,
Konstantin