[sisyphus] UTF8

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Июл 25 18:17:10 MSD 2001

On Wed, 25 Jul 2001, Valek Filippov wrote:

> По идее, если у приложения есть хоть чуть-чуть мозгов, то "кодировка" шрифта
> никакой роли играть не будет, поскольку глифы будут браться из шрифта по именам,
> а не по порядковому номеру.
Я так понимаю, что дело не столько в фонтах, сколько в том, что
существенным образом меняется такие базовые вещи как размер символа и т.п.
В общем, интересно было бы поглядеть на живые примеры.

> Но даже если приложение совсем безмозглое, переделать любой шрифт (с учётом возможных
> потерь в случае ttf) задав ему "encoding vector" равным iso10646-1 можно в pfaedit левой задней.
Ну, с показом фонта, наверное, большой проблемы нет... Кстати, штатный
xfontsel чудно кажет фонты в этой кодировке. gfontsel - нет.