[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Abiword падает

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пн Июл 16 22:29:24 MSD 2001

On Mon, 16 Jul 2001, Eugene wrote:

> Кажется, я в прошлом письме не поздоровался - от огорчения. Исправляюсь
>
> Здравствуйте!

  :)

>  rpm -qa |grep abi
> abisuite-cp1251-0.9-alt1
> abisuite-0.9-alt0.2
>

> А падает на всех, которые я открывал (3-4)

 Оригинально (вернее, я этого и ожидал, но AEN говорит что этот AW намного
стабильнее :)

> Нет

> Нет, стоит по умолчанию, а надо попробывать?

 Нет, пробовать не стоит. Просто часть сообщений была именно от кода
для элемента управления для выбора цвета текста/заливки - вот я и спросил.

> Нет, у меня нет файлов от него, только MSWord - doc & rtf; сам удивился

 Это автодетект типа файла так "шумно" работает (а угадывание типа
файла в импортере psion-docs). Это не страшно (хотя и не правильно).

[..]

> А как? Чего-то надо ещё? С удовольствием..., но специфические вопросы я не могу предугадать :-)

 Ну хотя бы версию пакета указывать :)
 Еще правило хорошего тона - при падении пытаться повторить последовательность
действий, от которой оно возникло, и если получилось - писать багрепорт. А
также отложить документ, на котором возникло падение - вобщем, всю информацию,
необходимую разработчикам для воспроизведения падения на их машинах.

 И еще хорошо бы протестировать пакет который завтра выложит AEN (было обещано
сегодня) - там намного лучше все должно быть (хотя релиз будет только через
неделю и то что будет выложено будет называться cvs snapshot - по качеству
хуже, чем альфа-версия).

 Best regards,
  -Vlad