[sisyphus] Re: [sisyphus] Abiword падает

Eugene =?iso-8859-1?q?et_=CE=C1_kaluga=2Eru?=
Пн Июл 16 20:10:52 MSD 2001

Vlad Harchev wrote:

> On Mon, 16 Jul 2001, Eugene wrote:
>
>  Hi,
>
>  Укажите новер версии пакета, и если можете пошлите файл на котором AW падает
> разработчикам с описанием как его уронить.

Кажется, я в прошлом письме не поздоровался - от огорчения. Исправляюсь

Здравствуйте!

 rpm -qa |grep abi
abisuite-cp1251-0.9-alt1
abisuite-0.9-alt0.2

А падает на всех, которые я открывал (3-4)
>  И что, по-русски вообще набиваемый текст не показывает?

Нет

>  Не пытались ли вы сменить цвет текста/заливки?

Нет, стоит по умолчанию, а надо попробывать?

>  Что, Вы пытаетесь открыть файлы, созданные на наладоннике Psion? Если нет, то
> последняя группа строк не страшна.

Нет, у меня нет файлов от него, только MSWord - doc & rtf; сам удивился

>  Ну тогда наверно переименование может помочь?

Сделал ссылку ещё до письма вам, эта строка пропала действительно, это
просто вам для сведения.

>  И еще - это лог упавшего AW или нет?

В смысле до или после падения? До. Запускал из терминала, всё, что там появилось и послал.

После уже сам Гном ругался - приложение рухнуло и т.д. Core появилось.

>  PS: пытайтесь делать багрепорты более информативными в будующем..

А как? Чего-то надо ещё? С удовольствием..., но специфические вопросы я не могу предугадать :-)

Всего доброго!

Евгений