[sisyphus] abisuite-0.9-alt0.2

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Июл 13 12:27:27 MSD 2001

On Fri, 13 Jul 2001 14:54:10 +0500 (SAMST)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

<skipped>

>  Мне немного кажется что такое форматирование противоречит принципам
> нумерованных списков как таковых. Оно имеет смысл только когда нумеруются
> заголовки разделов/параграфов (и я слышал что AW это умеет - но не через
> списки, а через стили). Хотя я могу сильно ошибатья..

Думаю, что Вы правы. Большинство документов, которые мне приходится
составлять, вообще противоречат здравому смыслу, как таковому :)
Иногда удобнее делать такой список, чем заботиться о стилях и правильной
верстке.

>   Отправьте багрепорт разработчикам.

Английский - мое больное место :(

>  Отправьте багрепорт разработчикам.
>
> PS1: вроде AW-0.9 еще не вышел (и вроде в нем еще туча глюков/багов).
> PS2: спеллчекинг в этой версии для русского работает?

Да, кстати, весьма неплохо.

> PS3: как он - намного быстрее работает чем предыдущие версии?

Кажется, быстрее. Грузится точно ощутимо быстрее.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru