[sisyphus] abisuite-0.9-alt0.2

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пт Июл 13 13:54:10 MSD 2001

On Fri, 13 Jul 2001, Vyt wrote:

 Hi,

> Hello, All
>
> Наконец-то в Abiword'е редактирование стилей реализовано, война
> окончена, всем спасибо :) (c) анекдот такой
>
> А вот продолжение нумерации списка от предыдущего, например:
> ----
> 1. бр
> 2. бр
> бр
> бр
> 3. бр

 Мне немного кажется что такое форматирование противоречит принципам
нумерованных списков как таковых. Оно имеет смысл только когда нумеруются
заголовки разделов/параграфов (и я слышал что AW это умеет - но не через
списки, а через стили). Хотя я могу сильно ошибатья..

> ----
> сделать так и не получилось, в окне свойств списка есть "attach
> to previos list", но нажатие кнопки "Применить" игнорируется.

  Отправьте багрепорт разработчикам.

> Очень неудобен выбор из контекстного меню только при нажатой
> правой кнопке. Постоянно напарываюсь на ситуацию:
> Нажимаю (с отпусканием) правую кнопку на выделенном тексте,
> отпускание попадает на первый пункт меню (вырезать), остаюсь без
> текста :)

 Отправьте багрепорт разработчикам.

PS1: вроде AW-0.9 еще не вышел (и вроде в нем еще туча глюков/багов).
PS2: спеллчекинг в этой версии для русского работает?
PS3: как он - намного быстрее работает чем предыдущие версии?

 Best regards,
  -Vlad