[sisyphus] mc-4.5.54

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
рО йАМ 9 09:24:33 MSD 2001

  Здравствуйте!

> Лучше править вариант из CVS, поскольку недавно proskin обновлял перевод
> (не знаю в каком объЈме). Если надо -- пришлю свежую версию ru.po.

  Да, пожалуйста, на личный mail.

> Длину строк имеет смысл делать близкой, поскольку иначе может неаккуратно выглядеть.
>
> Валек

  Я тут на выходных поэкспериментировал немного. В некоторых местах
надо патчить код специально под русский язык.  Иначе, если идти окольными
путями, получается некрасиво. Я понимаю, что это противоречит принципу
интернационализации Linux...

  Еще есть ряд предложений по добавлению в mc/gmc некоторых фичей.
Но это лучше обсуждать не здесь, а с maintainer'ом. Ему можно писать
по-русски?

  С уважением,
  А. Бородин.

рПДТПВОБС ЙОЖПТНБГЙС П УРЙУЛЕ ТБУУЩМЛЙ Sisyphus