[sisyphus] Samba 2.2.0 + Castle Linux

Alex Murphy[fio] =?iso-8859-1?q?murphy_=CE=C1_samara=2Eru?=
Пт Июл 6 09:23:40 MSD 2001

Привет всем !!!
 Не подскажет ли кто, как корректно с на Linux Castle (под RSBAC)
 настроить самбу ?? У меня получается все, но как только я натравливаю
 ACL у меня процессы перестают менять пользователя.
  т.е. smbstatus выдает, что пользователь локальный, а ps axu на этот
  процесс выдает, что он запущен из под рута, а руту в этот каталог
  ходить нельзя. Процессу smbd поставил разрешение менять UID.

Заранее сенкс...

--
С Уважением,
 Alex                            mailto:murphy на samara.ru