[sisyphus] REbeta

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Фев 19 01:17:27 MSK 2001

Возвращаясь к написанному:

> 3) Пожелание: было бы хорошо, если бы при загрузке init не ждал
стартовый сервис ADSL, пока тот отработает.

Я не мотивировал своё предложение, поэтому спешу исправиться.
Если после поднятия ADSL-соединения сделать рестарт, то установка
повторного соединения отнимает много времени, бывает, что до 5-и и
более минут. И всё это время init ждёт завершения выполнения скрипта
ADSL. Проще было бы убрать этот скрипт из загрузки, но лучше, с точки
зрения пользователя, подправить.
Рапорт о невозможности установить соединение и выходу по таймаут, если он
установлен, я ещё не залазил внутрь скрипта, поэтому не знаю, направлять
почтой root-у или просто в логи.

--
Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!