[sisyphus] REbeta

Gosha =?iso-8859-1?q?is-sisyphus_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Фев 19 02:55:43 MSK 2001

Hi !
On Sun, 18 Feb 2001 01:50:09 +0200 Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

AB> Сегодня поставил бету, синхронизированую с iplabs в 20.30 по Москве :)
AB> Установка прошла без перебоев.
AB> Вариант установки: С настройкой/рабочая станция
AB> Инсталлятор: при выборе пакета mozilla-java программа сообщает, что я
AB> собираюсь
AB> _удалить_ mozilla-java и unixODBC. Хотя я её, на самом деле, наоборот
AB> хотел поставить.

На самом деле сообщение гласит, что Вы собираетесь "установить/удалить"
соответсвующие пакеты. Т.е. сообщение одно на оба случая. :-))

А я заметил, что звездочка, активирующая автоматическое отслеживание
зависимостей, работает наоборот. Т.е. когда она не желтая (как бы выключено),
то зависимости отслеживаются, а когда она желтая (как бы включено), то
отслеживание выключается.

--
Best regards!
Igor Solovyov