[sisyphus] KDE некрасивости после последнего обновлнния

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 29 10:21:31 MSK 2001

После последнего обновления KDE из Сизифа на CD от 20.12.2001
наблюдаются следующие некрасивости в KDE - не смертельные
но уродливые.

1. В меню пропали все иконки разделов меню.
Иконки конкретных приложений на месте, а
вот иконки иконки пунктов меню являющихся
разделами все пустые. update-menus от root
не помогает.

2. Панель KDE перестала масштабировать иконки.
Это заметно когда выбран малый или очень малый
размер панели. При этом часть иконок (домашний
каталог, центр управления) принимают маленький
размер и красиво вписываются в узкую полоску панели
как это и было ранее. А некоторые другие (частично те,
что я добавил на панель сам, частично стандартныеб
например звуковой микшер и DrakConf) рисуются
иконками большого размера. Выглядит доаольно
противно. Причем в меню иконки этих
приложений масштабируются нормально.

3. И наконец проблема напрямую с KDE не связанная.
update-menus стало сыпать кучей сообщений что
iconv не может сконвертировать XXX из KOI8-R в
utf8, где XXX это в основном пункты меню, которые
я добавлял ранее с помощью MenuDrake.
Думаю - дай схожу в MenuDrake ещё разок
может пакость и исправится. Отредактировал
по новой _только_ один из таких проблематичных
пунктов меню и сохранил результат.
Больше не делел ничего. Результат меня шокировал.
Теперь update-menus
кроме всего, что было ранее ругается, что
iconv не может конвертировать
ANSI_X3.4-1968 в utf8
для двух десятков _других_ совершенно произвольных
пунктов меню котоых я никогда в жизни не трогал!

Буду благодарен за любые советы.

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]