[sisyphus] Synaptic troubles

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_vmail=2Eru?=
Сб Дек 29 10:02:25 MSK 2001

  Здравствуйте!

  Две проблемы с Синаптиком:
  1) Главная: не удаляет пакеты, если просто сказать Remove.
При этом какие-то подготовительные стадии проходят, но сам
процесс - увы...
  2) Поля Summary пустые, если находишся в верхней позиции
списка пакетов. Но стоит переместиться вниз хотя бы на одну
позицию, как все появляется.

  Эти проблемы возникли после обновления до первого апдейта
Сизифа (synaptic-0.15-alt6), при обновлении до второго апдейта
(synaptic-0.16-alt1) все осталось. В первом снапшоте был
synaptic-0.15-alt5, там все вроде было ok. К сожалению,
проверить не могу, так как, насколько я понимаю, придется
откатываться на rpm-3, я тут опасаюсь преблем...

  Модет быть, дело и не в самом Синаптике, но тогда в чем?..

  С уважением,
  А. Бородин.