[sisyphus] How to update the Sisypus repository?

Ivan Linnik =?iso-8859-1?q?lnk_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Чт Дек 27 11:38:13 MSK 2001

Hi Andrew,

Thursday, December 27, 2001, 8:14:56 AM, you wrote:

AB>   Здравствуйте!

AB>   Я уже задавал этот вопрос, но никто не откликнулся...

AB>   На винте есть перелитый с CD первый снапшот Сизифа.
AB>   Есть лежащий рядом первый апдейт Сизифа, также
AB> перелитый с CD. Либо он же, но на оригинальных CD.
AB>   Но иметь два репозитария на винте, IMHO, несколько
AB> неправильно, да и несколько накладно... Как корректно
AB> перенести апдейт в основной репозитарий с учетом дробления
AB> пакетов и изменения их названий?

AB>   Сейчас этот вопрос приобрел еще большую актуальность,
AB> так как у меня почти есть второй апдейт (надо только на почту
> [...]

Если мне не изменяет память, то на сайте altlinux'а по ентому поводу
лежит статья с тем как енто дело можно поставить на конвейер :)

Инета сейчас нету, поэтому точное название не скажу, но называлась она
что-то вроде "Обновление через dial-up"... Сайт небольшой, я думаю,
что при желании можно найти :)
--

Truly yours, Lnk.