[sisyphus] How to update the Sisypus repository?

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_vmail=2Eru?=
Чт Дек 27 09:14:56 MSK 2001

  Здравствуйте!

  Я уже задавал этот вопрос, но никто не откликнулся...

  На винте есть перелитый с CD первый снапшот Сизифа.
  Есть лежащий рядом первый апдейт Сизифа, также
перелитый с CD. Либо он же, но на оригинальных CD.
  Но иметь два репозитария на винте, IMHO, несколько
неправильно, да и несколько накладно... Как корректно
перенести апдейт в основной репозитарий с учетом дробления
пакетов и изменения их названий?

  Сейчас этот вопрос приобрел еще большую актуальность,
так как у меня почти есть второй апдейт (надо только на почту
сходить).

  С уважением,
  А. Бородин.