[sisyphus] Re: [sisyphus] Поддержка 3-х языков

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?p=5Fserge_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Дек 21 09:31:58 MSK 2001

Украине,
> Вообще вопрос более чем двух раскладок... как бы это помягче
> выразиться... затруднителен в автоматизации, потому как (вполне
> логично) тянет за собой вопрос смешанной локали (моя -- ниже),
> общим случаем которой будет, конечно, *.UTF-8, но вот все ли
> уже умеют работать с таким общим случаем?..

В общем случае может это и затруднительно, но ведь для Украины с
кодировкой KOI8-U этот вопрос вполне решаем. А ведь одним из
самых главных потенциальных потребителей этого дистрибутива
является Украина и отсутствие таких вот "мелочей" очень негативно
сказывается на его распространение.

Сергей Полковников p_serge на fromru.com