[sisyphus] Поддержка 3-х языков

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Дек 20 16:56:29 MSK 2001

On Thu, Dec 20, 2001 at 08:48:06AM +0200, Serge Polkovnikov wrote:
> А почему Вы (ALT Linux Team) до сих пор не сделали возможность переключения
> между 3-мя языками (английский-русский-украинский)? Я проживаю в Украине,
> и знаю что для оффиса этот вопрос очень актуальный.
Я для себя очень удобно этот вопрос решил -- см.
http://lic145.kiev.ua/~mike/xkb-rua-0.2.tar.gz

Насчет KDE -- посмотрите на http://www.linux.org.ua -- что-то на
тему переключения раскладок делали/патчили.

Вообще вопрос более чем двух раскладок... как бы это помягче
выразиться... затруднителен в автоматизации, потому как (вполне
логично) тянет за собой вопрос смешанной локали (моя -- ниже),
общим случаем которой будет, конечно, *.UTF-8, но вот все ли
уже умеют работать с таким общим случаем?..

~> locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE=uk_UA.KOI8-U
LC_NUMERIC=C