[sisyphus] OO641-ALT2-rus

Sergiy Chekalin =?iso-8859-1?q?chekasn_=CE=C1_dcc-ua=2Ecom?=
Пн Дек 10 19:03:09 MSK 2001

On Mon, Dec 10, 2001 at 04:59:56PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Убедитесь, что документ у Вас русский. Установите не только общий флаг, но и
> языковые.
> И переносите.
> А при чем здесь спеллинг??? Скорее всего, документ создан как английский.

Алексей, а вот неудобство несколько другого рода.

Как быть с файлами от старых версий Exсеl (НЕ-unicode-овые), например Excel 5.0/95 ?

Проблема в том, что при открытии этих файлов, как мне кажется,
ОО не может правильно определить используемую кириллическую кодировку ( windows-1251 ),
и рассматривает её, наверно, как Latin-1 или чтотамеще. В результате получаем кракозябры.

Такие файлы правильно открываются в новых версиях Excel и после их сохранения
уже в современном формате Excel (unicode-вом) их так же великолепно и без проблем
открывает ОО. Но !!! Как быть если под рукой нет этого самого Excel2000 ? ;)

Какой может быть выход из данной ситуации ? Или если нет unicode внутри, то в морг ?

Я не хочу утверждать, что это имеет место со всеми файлами Excel 95, но вот
с теми, что мне приходится иметь дело, ситуация воспроизводится 100%.

Если необходимо, я могу вам прислать один образчик такого файла.

Использовались версии OO : 638 Linux (Sisyphus) и 641 win-32 (Win2K).

Кстати подобные проблемы наблюдались и с gnumeric.