[sisyphus] OO641-ALT2-rus

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Дек 10 17:42:24 MSK 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет, что:

AN> Убедитесь, что документ у Вас русский. Установите не только
AN> общий флаг, но и языковые.

AN> И переносите.

AN> А при чем здесь спеллинг??? Скорее всего, документ создан как
AN> английский.

Как ни создавай, как ни отмечай, все подчеркивается красным, а
при проверке останавливается на каждом слове:( В лингвистике
стоит Русский. При загрузке английского документа некоторые слова
упорно считаются русскими и вызывают при проверке ошибку, хотя в
целом проверка хоть как-то делается.

Переносы, вроде, заработали, но качество переносов
неудовлетворительно, в некоторых словах появились мешающие
символы мягких переносов (как их спрятать?), а переносы
производятся только в отдельных словах, в очевидных с моей точки
зрения местах перевод не ставится. Только что проверил в TeX'е --
тот же самый абзац форматируется привлекательно:(

Если открыть несколько окон с разными документами, то
переодически пропадает возможность выбирать текст в одном из них
-- т.е. текст выбирается (это можно определить по реакции на
удаление/замену/вставку), но само выделение в окне невидно до тех
пор, пока чего-нибудь не ввести с клавиатуры. С этого момента
выделение перестает работать в других окнах:(

Что бы конкретное протестировать, потому что просто пользоваться
пока, увы, еще не получиться?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
10.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru