[sisyphus] Re: К выходу Мастера... ( ч.2)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Вс Дек 9 14:59:34 MSK 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Срд Дек 05 2001, 06:50:29 +0300, Konstantin Volckov написал(а):

> В экспериментальных модулях находится более новое ядро серии 2.2, которое
> было на момент выхода Spring. В стандартном варианте лежит стандартное
> загрузочное ядро от Mandrake, которое решено было не менять во избежание
> проблем, т.к. оно нормально работало на наиболее распространенном
> оборудовании. Так что s/нестандартное/нераспространенное - видимо, я
> слегка оговорился.
Значит, это бага и в Mandrake.. Да, хреновенькие предки у Spring'а..
Сейчас проверил modules из MDK 7.2 - такая же фигня - BusLogic отсутствует,
а зависимости присуствуют.

> К сожалению, я сам это в то время писал и просто уже успел забыть :-(
> Видимо, Вам все-таки стоит попробовать экспериментальный образ - вполне
> возможно, что оно может прокатить. Если нет - есть два варианта:
>
> 1. Собрать свое boot-ядро для Spring 2. Ставить Spring на другой
> контроллер с последующим переносом данных на Buslogic из-под
> установленного ядра, понимающего Buslogic
Не катит, а где вся юсабилити?? Так я могу и LFS ставить. Тем более,
BusLogic - это _стандартное_ оборудование :-/

ЗЫ Проверил expiremental - тоже BusLogic'а нет. Запихнул модуль, все
пошло, абыдно все-таки...

ЗЫЗЫ Все-таки в Мастере это учтите :))

--

WBR, Konstantin
	...The information is like the bank... (c) EC8OR