[sisyphus] Re: К выходу Мастера... ( ч.2)

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 5 18:50:29 MSK 2001

On Tue, 3 Dec 1996 14:35:13 +0300
Konstantin Lepikhov <lakostis на elektrostal.ru> wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

> Это BusLogic нестандартное оборудование?? Ну тогда я совсем в вас
> разочаровался.

В экспериментальных модулях находится более новое ядро серии 2.2, которое
было на момент выхода Spring. В стандартном варианте лежит стандартное
загрузочное ядро от Mandrake, которое решено было не менять во избежание
проблем, т.к. оно нормально работало на наиболее распространенном
оборудовании. Так что s/нестандартное/нераспространенное - видимо, я
слегка оговорился.

> Тем более процитирую README, прилагаемый к expiremental
> images:
>
> Ограничения:
>
> 1. Ни один из этих образов не работает в случае, если у вас в системе
> установлен SCSI адаптер

> Вы хотя бы сами читали, что там написано? Если expiremental все-таки для
> BusLogic, то это двойная бага и вешание лапши на уши.

К сожалению, я сам это в то время писал и просто уже успел забыть :-(
Видимо, Вам все-таки стоит попробовать экспериментальный образ - вполне
возможно, что оно может прокатить. Если нет - есть два варианта:

1. Собрать свое boot-ядро для Spring 2. Ставить Spring на другой
контроллер с последующим переносом данных на Buslogic из-под
установленного ядра, понимающего Buslogic

--
Успехов,
Konstantin