[sisyphus] tftp-server

Igor Dobryninskiy =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atknet=2Eru?=
Пт Дек 7 10:04:02 MSK 2001

  Добрый день.

  Примерно неделю назад я писал в Mandrake-russian о своих мучениях с
tftp-сервером (не мог сделать put файла). Сегодня в Сизифе увидел
обновление, установил. В результате tftpd стал писать более осмысленную
диагностику в лог, man-pages тоже стали значительно более подробны.
Словом, всё заработало после того, как в server_args я добавил '-u tftp'.
Вопросы: почему не хватает 'user = tftp' и, если не хватает, может быть
стоит включить '-u tftp' в параметр server_args файла /etc/xinetd.d/tftp
по умолчанию?

--
  С уважением - Игорь Добрынинский, mailto:egor на atknet.ru