[sisyphus] uucp из Сизифа

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 6 21:13:24 MSK 2001

	Hello!

On Thu, 6 Dec 2001, Dmitry V. Levin wrote:

> Да, кстати, почему?
> Разумно предположить, что для uucp это должно быть /var/lock/uucp.
> Вопрос в другом: в пакете uucp кто-нибудь работает с
> последовательными
> портами? Если да, то тогда выбор /var/lock/uucp неочевиден (остальные
> программы, работающие с последовательными портами, используют
> /var/lock/serial).

У меня uucp пользуется модемом -- раз в неделю, по crontab, он скачивает
почту.

> С другим софтом за последовательные порты не дерется?

До сих пор все было хорошо: если линия в это время занята, скажем, pppd,
то uucp говорил об этом и ничего не делал. Обнаруживал занятую линию он
либо благодаря locks, либо благодаря тому, что pppd меняет права на
/dev/ttyS0, когда использует его.

Best regards,
Ivan