[sisyphus] uucp из Сизифа

Igor Dobryninskiy =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atknet=2Eru?=
Чт Дек 6 12:21:00 MSK 2001

On Thu, 6 Dec 2001 11:38:09 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

DVL> Да, кстати, почему?
DVL> Разумно предположить, что для uucp это должно быть /var/lock/uucp.

  По крайней мере, для флагов, которые указывают на то, что активен сеанс
связи с определённой системой.

DVL> Вопрос в другом: в пакете uucp кто-нибудь работает с
последовательными
DVL> портами?

  Кто-нибудь, думаю, да, но я - нет. Я по tcp/ip.

DVL> Если да, то тогда выбор /var/lock/uucp неочевиден (остальные
DVL> программы, работающие с последовательными портами, используют
DVL> var/lock/serial).

  Может быть блокировки, связанные с работой системы, писать в
/var/lock/uucp, а блокировки портов - действительно в /var/lock/serial ???
Не знаю, правда, есть ли такая _штатная_ возможность в uucp. Возможно,
придётся патчить в исходники, а это, на мой взгляд, не очень хорошо...

DVL> Спасибо.
DVL> С другим софтом за последовательные порты не дерется?

  У меня это не актуально, поскольку используется tcp и сама uucp порты не
юзает - этим занимается diald. Он, кстати, пихает свои локи портов в
/var/lock. Правда, он из мандрэйка, а не из альта.

--
  С уважением - Игорь Добрынинский