[sisyphus] o gtranslator

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Чт Дек 6 11:43:27 MSK 2001

On Wed, Dec 05, 2001 at 08:09:53PM +0100, Igor Androsov wrote:

сегодня выложу в cvs обновленную версию.
работаю в cp1251 тоже есть некоторые проблемы.

> Вот возник такой вопрос.
> Поставил gtranslator, а в нем русский язык отображается везде кроме: заголовка
> панельки сбоку, выводит что-то вроде 4 квадратиков

у меня в новой версии нормально. написано "окна".

> и таблицы с Original и
> Translation там выводиться просто пурга как будто шрифт стоит iso8859-1.Похожие
> проблемы были когда ставил Evolution (Ximian-вской сборки), но удавалось
> подобрать шрифт для gtkhtml а в панелях (вроде Epaned они) та же проблема.

таблицы Original и Translation отображают все нормально.
проблема в полях для редактирования. буду благодарен,
если подскажете, как это поправить.

--
andrei at tvcell d0t ru