[sisyphus] sylpheed-0.5.3-alt1bug?

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_ns1=2Elintec=2Eminsk=2Eby?=
Ср Авг 29 13:14:03 MSD 2001

On Wed, 29 Aug 2001 13:03:10 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Hello, All!
>
> Уже давно обнаружилось, собрался описать:
> $subj в главном окне выводит панель инструментов, но она
> помещается в окно не вся - правая крайняя кнопка - "Свойства", а
> "Учетная запись" уже не видно, за краем экрана. Разрешение -
> 1024x768.

А Вы попробуйте не отображать текст на панели инструментов (Вид => Пенель
инструментов -> Пиктограммы). Будет помещаться на треть экрана :)
А вот насчёт отображения с текстом - тут уж я не знаю... Вообще это
распостранённый недостаток - размер русского текста получается почему-то
больше, чем у английского оригинала...

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]