[sisyphus] Сборка Сизифа

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Авг 28 08:15:28 MSD 2001

28 Август 2001 05:27, Alexey Voinov написал:

> В настоящее время всё это неосуществимо. Слишком нестабильная система.

Глаза боятся, а руки делают... :))) уже готово свыше 90% (типа похвастался)
:) правда по количеству, а не по объёму...

> Некоторые пакеты требуют уникальных условий сборки (например openoffice)

Конкретно openoffice можно и не пересобирать, к тому же он мне вроде как и не
нужен и, надеюсь, что не понадобиться... А вот на уникальные условия я уже
напоролся...

> Сейчас появилось несколько пакетов, требущих autoconf 2.5(fam,memprof),
> с которым не хотят собираться многие другие пакеты.

Ну... пока можно и без экзотики обойтись...

> Часто попадаются непроставленные BuildRequires.

С этим тоже столкнулся... и это, конечно, сильней всего раздражает... Кстати,
в данном вопросе могу подсобить, где чего не хватает, конечно не на все 100%,
но глядишь их станет поменьше... Но ведь есть и проставленные! И не
использовать их - грех! Как?

> Т.е ручное вмешательство требуется довольно часто. :(

А никто и не говорит, что в полном автомате! Пусть будет ручное
вмешательство. Но, например, руками выискивать устаревшие бинарные пакеты
слишком муторно, а вот эту штуку автоматизировать у меня пока мозгов не
хватает...

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик