[sisyphus] Re: [sisyphus] Сборка Сизифа

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пн Авг 27 22:27:54 MSD 2001

cornet wrote

> Крутая задумка, не детская!!
> У меня была в свое время такая мысль (то же была 486 в работе) но
> я тогда решил что это мне точно не по зубам.
> Так что присоединяюсь к вопросу :-))
>
> Подозреваю, что для этого потребуется ооочень много места на
> винте, море оперативки и нехилый камешек (лучше 2 или 4 штуки)
> что бы провернулось за больмень реальное время.
В настоящее время всё это неосуществимо. Слишком нестабильная система.
Некоторые пакеты требуют уникальных условий сборки (например openoffice)
Сейчас появилось несколько пакетов, требущих autoconf 2.5(fam,memprof),
с которым не хотят собираться многие другие пакеты. Часто попадаются
непроставленные BuildRequires. Т.е ручное вмешательство требуется довольно
часто. :(

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на online.ru
vns на altlinux.ru