[sisyphus] Re: [sisyphus] Расписание синхронизации Sisyphus?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Авг 22 10:46:27 MSD 2001

Вторник 21 Август 2001 23:58, Вы написали:

> Дело в том, что я не смогу убедиться пошло оно или нет :-)
> Скрипт будет стартовать на сервере, на работе, там канал хороший,
> но полная автономия в ночи...
> Я потому и спрашивал, что бы заведомо на синхронизацию не
> попасть.

Я закачиваю в 4 часа утра своим скриптом (комп работает по cron). Он качает,
а я вижу сны. И ще ни разу не попал на синхронизацию, а к семи утра все уже
на месте.

--
С уважением, Епифанов Сергей.