[sisyphus] Re: [sisyphus] Расписание синхронизации Sisyphus?

Вт Авг 21 23:58:58 MSD 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> А если запустить скрипт, дергающий rsync каждые 1000 с, то
> никогда не промахнётесь. Надо только вначале убедиться, что
> процесс синхронизации пошёл.

Дело в том, что я не смогу убедиться пошло оно или нет :-)
Скрипт будет стартовать на сервере, на работе, там канал хороший,
но полная автономия в ночи...
Я потому и спрашивал, что бы заведомо на синхронизацию не
попасть.

--