[sisyphus] kernel-2.4

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 17 08:54:25 MSD 2001

On Fri, 17 Aug 2001 11:19:57 +1100
Arkadiy Pavlik <pvl на pskb.com> wrote:

> Добрый день!

Hi!

> Можно повозмущаться? :) Спасибо!
>
> 1. Начиная с версии 2.4.8-alt1 появилось предупреждение от ping'a о том
что
> время идёт вспять! При загрузке предыдущими ядром, всё ок. Или эта беда
> только у меня?

Не только. Бум смотреть, разбираться.

> 2. Начиная где-то с версии 2.4.7-alt1 kpm от KDE перестал видеть swap.
> Кстати, такое же наблюдалось давным-давно на MandrakeRE, я думал, что
> вылечилось, ан нет возвращается на круги своя :( Мелочь, конечно, но
> неприятно и неудобно, приходится пользоваться дополнительными
средствами...

Возможно, надо пересобрать kpm с headers от ядра 2.4.

> 3. Просто вопрос :) Как-нибудь можно вернуть распределение памяти при
котором
> активнее юзается свап и больше кэшей? По моим наблюдениям, на моей
системе
> этот режим выгоднее и по впечатлениям он изначально в ядрах 2.4! Не
> обязательно во всеобщем ядре, просто скажите какой патч мне прибить (и
> прибивать в дальнейшем), всё равно ж вычислю... :)))

Это, к сожалению, не определяется патчами и зависит от конкретного ядра,
т.к. код постоянно менялся и приоритеты плавали. См. в районе linux/mm.
IMHO, наилучшим выходом будет юзать то ядро, которое держит нужную Вам
фичу.

--
Удачи,
Konstantin