[sisyphus] kernel-2.4

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пт Авг 17 04:19:57 MSD 2001

Добрый день!

Можно повозмущаться? :) Спасибо!

1. Начиная с версии 2.4.8-alt1 появилось предупреждение от ping'a о том что
время идёт вспять! При загрузке предыдущими ядром, всё ок. Или эта беда
только у меня?
2. Начиная где-то с версии 2.4.7-alt1 kpm от KDE перестал видеть swap.
Кстати, такое же наблюдалось давным-давно на MandrakeRE, я думал, что
вылечилось, ан нет возвращается на круги своя :( Мелочь, конечно, но
неприятно и неудобно, приходится пользоваться дополнительными средствами...
3. Просто вопрос :) Как-нибудь можно вернуть распределение памяти при котором
активнее юзается свап и больше кэшей? По моим наблюдениям, на моей системе
этот режим выгоднее и по впечатлениям он изначально в ядрах 2.4! Не
обязательно во всеобщем ядре, просто скажите какой патч мне прибить (и
прибивать в дальнейшем), всё равно ж вычислю... :)))

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик