[sisyphus] Samba 2.2.1a-alt8

Вт Авг 14 11:53:38 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Ягодки будут обязательно. Сегодня мне удалось-таки запустить login с
> авторизацией от PDC и отсутствием необходимости обязательно указывать
> домен в имени. Уф. :-)

Гм.. а я и сейчас его не указываю, только имя юзера и все, и
отлично монтируется :-)

К сожалению я до сих пор не наблюдаю alt8 на ftp://altlinux.ru ни
бинарниками ни сырцами.
Слил alt6 пока что, и поставил.

Накопились некоторые соображения на тему winbind, хотелось бы
поделиться...

1. Все же я ожидал бОльшего :-/ но это лирика. По факту - winbind
это огромный шаг вперед в деле дальнейшей интеграции с маздаями.

2. Хотелось бы, что бы winbindd был все же оформлен скриптами для
/etc/rc.d/init.d как всякий уважающий себя сервис. Что бы я мог
спокойно сказать
$service winbind start/stop/status
а не грубо килять его или стартовать из шелла. Причем легко можно
нечаянно запустить вторую третью... энную копию winbindd в
памяти, что не есть хорошо.
Как альтернативный вариант - вписать запуск и останов winbindd в
/etc/rc.d/init.d/smb что бы он поднимался/опускался вместе с
Самбой. Поскольку эта фича нужна далеко не всем, то по дефалту
эти строки можно заремарить, кому надо - ремарки уберет.

3. К сожалению текущая версия, прекрасно отображающая доменных
юзеров и группы на локальную fs не замусоривая при этом
/etc/passwd, не отображает текущий статус наружу :-(( И это очень
прескорбно...
Поясню. Вот моя тачка "SMART" к ней залогинился доменный админ с
другой тачки.

[root на smart samba]# smbstatus
INFO: Debug class all level = 3   (pid 1941 from pid 1941)
Processing section "[homes]"
Processing section "[printers]"
Processing section "[print$]"
Processing section "[public]"

Samba version 2.2.1
Service      uid      gid      pid     machine
public       TRADER+Administrator TRADER+Domain Admins  1913
back     (192.168.254.7) Tue Aug 14 11:24:24 2001

No locked files

[root на smart samba]#
При этом, если посмотреть на SMART с внешней NT4 машины, запустив
СерверМенеджер Srvmgr.exe, то в отличие от натуральных NT4 машин,
Самба не расскажет админу домена о существующих подключениях и
юзерах висящих на сервисах, что очень обидно.
Картинка аттачед.

4. Текущая версия winbind состоит в очень сложных отношениях с
директивой smb.conf
[global]
add user script =
пришлось ее отключить и как следствие - накрылось автосоздание
хоумников доменных юзверей, хотя и не очень то хотелось :-)
Суть этих сложных отншений мною пока что не выяснена. Если будут
какие то разьяснения - буду очень признателен.

Пока что все :-))

В целом очень радует, по крайней мере за полтора дня
издевательств над winbind'ом каких либо глюков мною не
обнаружено. Оно либо что то делает правильно либо не делает
вовсе. Такая четкая определенность мне по душе :-)

Огромное СПАСИБО Вам Александр за то, что Вы занялись сборкой
Самбы с winbind, мне самому эта задачка все же оказалась не по
зубам.

--