[Security-team] security-team policy

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Чт Апр 30 13:54:33 MSD 2009

30 апреля 2009 г. 12:24 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Огульно вешать нельзя, дыры бывают внесёнными в относительно
> недавние версии.

да, надо проверять, но вешать руками несколько одинаковых багов на
разные ветки утомит после пары-тройки раз.

> На исходник, думаю.

а разве на исходник можно? пробовал повесить на wireshark недавно
багу, а ajax-подсказка показала, что wireshark нет, есть только
wireshark-base и подобное (только бинарники)

> В текущей ситуации это приведёт лишь к плождению висяков --
> до назначения крайних по updates.  См. тж. недавнее обсуждение
> насчёт степени заинтересованности различных майнтейнеров в
> различных бранчах и того, насколько это получается выяснить.

майнтейнеры могут быть незаинтересованы в бранчах, это их право. Я
говорю о тех добровольцах, что вызовутся быть исправляющими и
тестерами на конкретном бранче. Если таких не обнаруживается, то баг
закрывается как WONTFIX и в анонсе делается упоминание о том, что
такие-то бранчи не содержат исправления.

> IMHO немного да.  Т.е. лучше начинать с малого, но полезного
> и реализуемого, чем пытаться спроектировать всё и обломаться.

пока проектирую инструмент удобный для себя, так что не боюсь обломаться.

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>