[Security-team] security-team policy

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Вт Апр 28 10:46:57 MSD 2009

27 апреля 2009 г. 14:16 пользователь Vladimir Lettiev <thecrux на gmail> написал:
[...]
> 2. Думаю, что мониторится должна вся пакетная база, но необходимо
> разделить её по степени важности: высококритичные для работы системы
> приложения и библиотеки, серверное ПО, прикладные приложения
> пользователя и второстепенные. Соответственно для пакетов 1-го уровня
> фикс делается максимально быстро, а для второстепенных может и не
> делаться вовсе (но анонс о проблеме должен быть).

Если нужно, то я мог бы помогать фиксить второстепенные пакеты в Сизифе.

Мне интересен только Сизиф. Заниматься исправлением "пакетов 1-ого
уровня" я вряд ли смогу в связи со скоростью реакции на них и высокой
ответственностью.

[...]

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com