[samba] Новая версия libnss-role

Igor Chudov nir на basealt.ru
Вт Апр 28 21:02:19 MSK 2020

Михаил, добрый день!

Тут, в опенсорсе, дела как обстоят: Кто код пишет, тот и апстрим. :) Мы
посмотрели, что на GitHub у Etersoft висят давно не принятые Pull
Request и решили, что репозиторий заброшен, потому сами стали апстримом.

Буду рад адаптировать хорошие изменения к коду, будь то README или
другой функционал. Другое дело, что хотелось бы сохранить авторство
коммитов. Могу я попросить оформить pull request с теми же изменениями в
наш репозиторий?

Обещаю рассмотреть правки ASAP. :) Также я заинтересован в правке багов
и покрытии кода тестами с целью повышения надёжности ПО. Можно заводить
Issues на GitHub и я вполне оперативно на них реагирую.

--
With best regards, Igor Chudov.