[samba] Новая версия libnss-role

Mikhail Novosyolov m.novosyolov на rosalinux.ru
Вт Апр 28 18:23:18 MSK 2020

Освежил память, пулл-реквест касался только правки версии, что вы уже поправили в https://github.com/altlinux/libnss-role , но вот в старом README было неплохое описание принципа работы, и я его дописывал, было бы неплохо перенести его в новый README.md.