[samba] Частые падения самбы при работе с smb4k

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Дек 7 13:28:44 MSK 2008

Alexander Bokovoy пишет:

> [...]
> никакой активности. Сервер не обладает никакой информацией о том, что
> клиент неожиданно умер, если только сервер не пошлет пакет клиенту
> (после его смерти). Послать этот пакет ему придется только в ответ на
> запрос клиента, которого нет. В кластерном варианте Samba эта проблема
> решается для случая смерти сервера путем принудительной рассылки
> "подменных" пакетов клиентам, для клиента в общем случае эта проблема
> не разрешима -- придется либо периодически посылать пакеты всем
> клиентам, либо ждать реакции TCP/IP стека по

Это не должно мешать серверу открыть второе соединение.

> Посмотрите внимательно на то, как и куда у Вас пишутся логи. Может
> быть там в файловой системе с правами что-то не так или еще что.

Дата-то свежая
Пакет переустанавливаю.

> Потому что Вы пишете мне в личку. :)

А вы уберите ab на altlinux.org из списка обратных адресов -- тогда не буду.