[samba] Частые падения самбы при работе с smb4k

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Дек 7 12:47:09 MSK 2008

2008/12/7 Kharitonov A. Dmitry <kharpost на rambler.ru>:

> Именно так.

> И я об этом же. Сервер не поддерживаемые соединения должен нормально
> закрывать по тайауту.
# sysctl -a|grep keepalive_time
net.ipv4.tcp_keepalive_time = 7200
Это по умолчанию -- два часа на жизнь соединения, по которому не было
никакой активности. Сервер не обладает никакой информацией о том, что
клиент неожиданно умер, если только сервер не пошлет пакет клиенту
(после его смерти). Послать этот пакет ему придется только в ответ на
запрос клиента, которого нет. В кластерном варианте Samba эта проблема
решается для случая смерти сервера путем принудительной рассылки
"подменных" пакетов клиентам, для клиента в общем случае эта проблема
не разрешима -- придется либо периодически посылать пакеты всем
клиентам, либо ждать реакции TCP/IP стека по
net.ipv4.tcp_keepalive_time.

> Похоже у меня самба кривая. Что 3, что 5, что 10 подробности в логах не
> появляются.
Посмотрите внимательно на то, как и куда у Вас пишутся логи. Может
быть там в файловой системе с правами что-то не так или еще что.

> PS.: А почему вы мне пишите в личку?
Потому что Вы пишете мне в личку. :)