[samba] Q: Миграция AD домена с Win2003 на samba4

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 17 10:39:19 MSD 2008

17 апреля 2008 г. 0:48 пользователь Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru> написал:
> Здравствуйте.
>
>   Озадачили меня процессом миграции с AD домена (Win2003, _родной_
>  режим) на samba4. (Мигрировать на samba3 заказчик отказался, но готов
>  экспериментировать с 4`ой.) Нужны свежие идеи.
Я бы на Вашем месте начал бы с проверки того, какие функции AD реально
используются заказчиком и уже исходя из этого выбирать конкретное
решение. Samba 4 однозначно не готова сегодня к промышленной
эксплуатации и если что-то пойдет не так, например, рухнет база
данных, решений будет не так уж и много.

С другой стороны, я не вижу внятных аргументов, почему нельзя
мигрировать на Samba3, если часть функционала AD, которая не может
быть реализована в Samba3, у заказчика на самом деле не используется.
Пока создается впечатление, что заказчик -- неисправимый авантюрист.