[samba] Samba и домен Win2k3

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Ноя 29 12:50:45 MSK 2007

29.11.07, astroiLL<astroill на gmail.com> написал(а):

> Это все понятно, но если я в прошлов веке ;-) разобрался как настроить
> нормально сервер чтобы все работало, пользователи с винды на самбу
> входили, ресурсы разграничивались, почта работала, то теперь хоть оно
> и продолжает бесперебойно работать, но современные реалии требуют, чтобы
> сервер был не STANDALONE, а в составе AD и была единая авторизация в
> домене, а не как у меня сейчас и в домен завожу и на сервер.
> А остановиться и разобраться времени всегда не хватает. Все гонка,
> спешка, текучка...
> [...]
вы путаете понятия.
ввод машины в домен(net ads join) - везде одинакова (не ALT специфична).
аутентификация AD-пользователей на сервера самба (сервис winbind) -
везде одинакова
аутентификация linux пользователей/сервисов в AD (или в любом другом
месте - ldap, files,mysql) - это PAM - ALT здесь специфичен, но самый
минимум. И понимая работу и настройки PAM, всё делается просто. вот я
вам и советую ознакомится с основами аутентификации/авторизации в *nix
системах - PAM, как администратору вам это очень пригодится. например
вы сможете настроить login на AD, ssh на files(tcb), ftp на ldap. В
общем всё гибко - зависит от необходимости и фантазии :)

--
Alexey Shabalin