[samba] Samba и домен Win2k3

astroiLL astroill на gmail.com
Чт Ноя 29 09:37:06 MSK 2007

Alexey Shabalin пишет:

> Вы же администратор, я правильно понимаю? Так вы должны понимать что
> делаете, что означает каждая строчка в конфиге. Лучше потратьте пару
> часов на изучение, потом за пять минут "долетите"
Это все понятно, но если я в прошлов веке ;-) разобрался как настроить
нормально сервер чтобы все работало, пользователи с винды на самбу
входили, ресурсы разграничивались, почта работала, то теперь хоть оно
и продолжает бесперебойно работать, но современные реалии требуют, чтобы
сервер был не STANDALONE, а в составе AD и была единая авторизация в
домене, а не как у меня сейчас и в домен завожу и на сервер.
А остановиться и разобраться времени всегда не хватает. Все гонка,
спешка, текучка...
> PS: да, это ALT.  pam_tcb - практически только у нас используется.
Ну понятно, методом исключения "если tcb значит на 99% что это АЛТ" ;-)
Просто изучая разные "решения" приходиться задаваться вопросом: "а
работает это в АЛТ?" или "а может в АЛТ это уже сделано прозрачнее и
проще?". Не хватает знака "решение ALT ready!" :-)
Вот вчера добрые люди поделились ихним решением ввода машины в AD для
АЛТ, сейчас проверю, как это пройдет у меня. Такие решения надо
публиковать (может я пропустил?).

--
Linux & Astronomy
Ilya Bryzgalow