[samba] lib/util_sock.c:read_socket_data(384) read socket data: recv failure for 4. Error = Connection reset by peer

Peter Evdokimov blackp на vpmes.ru
Пт Май 26 13:03:43 MSD 2006

On Fri, 26 May 2006 12:50:56 +0400
Alexander Bokovoy <ab на altlinux.ru> wrote:

> Ну. 5-80м -- это мелочи при условии нормальной сети. Собственно, главный
> вопрос в том, насколько она нормальная -- какова латентность сети, есть
> ли потери пакетов и так далее.

что в данной ситуации имеется в виду под латентностью? как это (чем) определить? потерь пакетов нет, это точно. все серваки на фри и линуксе. появилось, как сейчас узнал, после установки на двух клиентах гигабитных карт. сеть смешанная win98/winxp.

sy,
	peter