[samba] lib/util_sock.c:read_socket_data(384) read socket data: recv failure for 4. Error = Connection reset by peer

Alexander Bokovoy ab на altlinux.ru
Пт Май 26 12:50:56 MSD 2006

Peter Evdokimov пишет:

> стоп. я стормозился хорошо =) клиенты на расстоянии от 5 до 80
> метров. уж такая планировка сети (не мною сделанная) и планировка
> зданий интересная. что можно подкрутить? от удаленности клиентов
> зависит?
Ну. 5-80м -- это мелочи при условии нормальной сети. Собственно, главный
вопрос в том, насколько она нормальная -- какова латентность сети, есть
ли потери пакетов и так далее.