[samba] русские имена...

Шишков Евгений Вита Шишков Евгений Вита
Пт Май 12 15:33:45 MSD 2006

Александр Куринный пишет:

> Нет, господа, так дело не пойдет...
> Я не очень большой специалист в linux-системах, но твердо знаю что
> настраивать такие вещи как самба или, например, сквид лучше через конфиги.
> Да и в сети манов всяческих кучи.
>
> З.Ы. Не хотелось бы повторятся, но прежде чем писать в рассылку и отвлекать
> народ, я обычно гуглю по поводу проблемы.
> По этому и пишу сюда редко...
>
> Ничего плохого сказать не хотел, не принимайте близко к сердцу...

Да я тоже всё через конфиги делаю.
И настраивал через конфиги изначально, но потом решил прогу испытать.
Дело в том, что иногда приходится ставить линукс .... мммм не совсем продвинутым
юзерам. И искать конфиги они точно не будут. А вот графических настроек в ALT
практически не существует (даже те, что от мандрейка по наследству перешли и те
придавили). И я частенько слышу: - нафиг мне этот альт, когда я поставлю suse
какой нить и все настрою... и они правы....

Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)