[samba] русские имена...

Александр Куринный kurinniy на mail.ru
Пт Май 12 14:37:00 MSD 2006

On Fri, 12 May 2006 12:36:59 +0400, "Шишков Евгений Вита"льевич
<evgen на tulanews.ru> wrote:

> ёлы палы. Я с помощью KDE самбу настраивал. Прога настройки поменяла...
> Благодарю.

Нет, господа, так дело не пойдет...
Я не очень большой специалист в linux-системах, но твердо знаю что
настраивать такие вещи как самба или, например, сквид лучше через конфиги.
Да и в сети манов всяческих кучи.

З.Ы. Не хотелось бы повторятся, но прежде чем писать в рассылку и отвлекать
народ, я обычно гуглю по поводу проблемы.
По этому и пишу сюда редко...

Ничего плохого сказать не хотел, не принимайте близко к сердцу...