[samba] Глюки в сети с samba в роли wins

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Сб Июл 15 17:22:27 MSD 2006

LIO пишет:
> Здравствуйте.

> Да, я это помню. Так и собираюсь сделать.
>
> НО "было замечено что в одной из групп имеются все машины из другой
> группы и видно это со всех машин."
>   И это вчера повторилось. В группе A были все машины группы Б. И сама
> группа Б существовала и её содержание было корректным. Меня этот
> момент просто вводит в ступор. КАК такое возможно?! Чьи-то ручки? Или
> оборудование? (с месяц назад молния попала в витую протянутую через
> чердак соединяющую два свитча и они умерли.)

Все имена, в случае WINS, хранятся в одном кэше.
Поэтому и доступны для всех клиентов WINS.
Раньше у Вас, видимо, стояло M-node.
Т. е. выбирался master browser для рабочей группы и станции за
именами обращались к нему. К wins'у обращались, только в случае
его падения.

А что Вас пугает-то?
Уровень безопасности ниже не стал.
Имена можно было получить и раньше, перебрав айпишники.