[samba] Глюки в сети с samba в роли wins

LIO lionews на mail.ru
Сб Июл 15 16:46:21 MSD 2006

Здравствуйте.

15.07.2006 11:43 вы писали:
GR> Прошу прощения - у нас настроено в dhcpd.
GR> man dhcp-options
GR> option netbios-node-type uint8;
GR>           Possible node types are:
GR>           1    B-node: Broadcast - no WINS
GR>           2    P-node: Peer - WINS only
GR>           4    M-node: Mixed - broadcast, then WINS
GR>           8    H-node: Hybrid - WINS, then broadcast
Да, я это помню. Так и собираюсь сделать.

НО "было замечено что в одной из групп имеются все машины из другой
группы и видно это со всех машин."
  И это вчера повторилось. В группе A были все машины группы Б. И сама
группа Б существовала и её содержание было корректным. Меня этот
момент просто вводит в ступор. КАК такое возможно?! Чьи-то ручки? Или
оборудование? (с месяц назад молния попала в витую протянутую через
чердак соединяющую два свитча и они умерли.)

--
Binary yours,
 LIO