[samba] Samba как контроллер домена

Olaf Portvineson cyberskunk на gmail.com
Пн Июл 3 00:51:43 MSD 2006

> Приветствую всех!
> Созрела у меня мысль, в качестве контроллера домена использовать самбу. Сейчас контроллером домена у меня машина под управлением WinNT 4.0 Server, домен сами понимаете у меня простенький, много мне не нужно. А посему хотелось бы у знающего народа спросить.
>
> 1. Что мне использовать в качестве резервного контроллера домена(вроде как самба резервным быть не может)?

Насколько я понимаю, самба3 может, но только если основной контроллер
- не виндовый. Альтернатив не знаю. Можно переехать на самбу :)

> 2. Профили пользователей должны быть локальными, т.е. хранится только на раб. станциях.

Ну и пусть, без проблем.

> 3. Могут ли пользователи сами менять себе пароли?

А как же

> 4. Можно ли расшаривать папки на самбе и на раб. станциях и назначать им контроль доступа, т.е. определенные пользователи могут иметь все права, другие только на чтение, а остальный акцесс денайд?

Ага.

Вроде все это без проблем, кроме первого пункта. А оно Вам нужно?
Смешанный домен, я имею в виду.

--
WBR,
   CyberSkunk aka dRuNk Ph!ZiK